Пятница, 19.04.2024, 21:35 | Приветствую Вас Гость

Чери Тигго Acteco 1,8

Вверх

FAQ

Главная » FAQ

P.S.
Был вопрос о воде в салоне после дождя. Дополнения : машина стояла чуть-чуть под наклоном вперёд и влево. Люка нет. С дверьми ничего не делал.И ещё была влага под накладкой,возле левой ноги водителя,закрывающей эл.контакты


Вариантов несколько:
1. Чаще всего, неплотность вклейки лобового стекла
2. Если есть люк, то засорилась дренажная трубка от люка под колесо
3. Больше сказать не могу, т.к. мало данных- как часто, под наклоном, меняли ли стекла, делали что с дверьми и т.д.
Добавил: Сергей (seregka)

Как правило - это засорение ДМРВ, смотрите статью "Неисправности", "ДМРВ ..."
Добавил: Евгений (EVGEN)

Криминала нет! Нормально заряженный аккумулятор имеет 14,2 вольта. Превышение на 0,3 вольта не существенно! Не парься!!!
Добавил: Сергей (seregka)

Я лично салонное зеркало не снимал, но в моем представлении - оно сдвигается вверх. Лучше такие вопросы задавать в чате!
Добавил: Сергей (seregka)

Скорее всего дело не в  заслонке, а в датчиках - ДТОЖ или ДМВР. Если с прогревом приборы показывают увеличение температуры, то 100% ДМВР.
Добавил: Андрей (Rokford)

Не вижу смысла не доверять, тем кто менял, т.к. ДМРВ - унифицированный датчик и подходит ко многим двигателям. Тут основной критерий скорее в посадочном месте и если оно одинаково, то все  должно прокатить.
Добавил: Андрей (Rokford)

Первый раз слышу о таком!!! Предполагаю, что у Вас коробка автомат и возможно, что не пройдена обкатка, тогда напрашивается ответ - все пройдет после обкатки, либо прошивать мозг!
Добавил: Денис (денис6319)

Не регулируется. Чаще  всего даже не ремонтируется, а меняется целиком. По совместимости не знаю. Попробуй почитать вот здесь  http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3075
Добавил: Андрей (Rokford)

Момент затяжки скорее всего могут сказать только в специализированном сервисном центре.
У меня такой информации нет.
Добавил: Сергей (seregka)

Очень индивидуально! Единственное что могу посоветовать, это протрясти ходовую на яме и на подъемнике. :book:
Добавил: Сергей (seregka)

Этот эффект связан с электронной педалью газа и вообще с "мозгами". После исчезновения нагрузки (нажата педаль сцепления) естественно увеличение оборотов, а промежуток времени до уменьшения их вызван именно обратной связью от датчиков к "мозгу". Наверное Вы и раньше слышали о "тугодумстве" электронной педали газа - это одно из ее проявлений, ничего криминального в этом нет.
Добавил: Алексей (kuzma)

Причиной дребезга в районе люка - могут быть разнообразные детали и элементы под обшивкой потолка. Там же проходит электропроводка к плафонам освещения и антенне, на которой есть соединительные колодки. Они тоже могут являться причиной дребезга. Судя по тому, что такая болячка нигде не описывается, значит она не типичная и достаточно индивидуальна. Скорее всего без разборки потолка (снятия обшивки) не обойтись.
Добавил: Виталий (cheef)

Чтобы проверить перезаряд аккумулятора достаточно замерить напряжение при заведенном двигателе. Оно не должно превышать 14.2 вольта. Аккумулятор может кипеть и при нормальном напряжении, если что-то случилось с одной из банок (например осыпались пластины), тогда напряжение окажется велико для оставшихся. В этом случае напряжение во время стоянки будет в районе 10 вольт.
Добавил: александр (aleksandr7272)

Так это в корне меняет дело! Скорее всего проблема у Вас с вакуумным усилителем тормозов. Без его участия как раз тормоза прожать невозможно.
Я тут подумал в дороге и возникла мысль!!! А что если один из датчиков вращения стал давать сигнал слабее!? Это возможно из-за загрязнения или какого-нибудь физического воздействия (ремонт, удар или т.п.). Тогда такая ситуация имеет право на существование. Т.е. при малых оборотах колеса сигнал от датчика идет либо очень слабый либо искаженный и мозгами воспринимается как юз. Единственное что смущает - это то что АБС начинает работать при сигнале о торможении. У Вас случайно с датчиком тормоза ничего не делали? Может педаль регулировали? И вообще - после чего это случилось?
Добавил: Виталий (vit5701)

Почему Вы решили, что это АБС? Если тормоз не нажат, то это точно не он. Принцип работы АБС - отпускание тормоза на короткие промежутки времени до восстановления вращения колеса.  В Вашем случае надо искать в другом месте.
Добавил: Виталий (vit5701)

Похоже, что ошибка иммобилайзера. Возможно, что какой-то ключ не зарегистрирован в системе (или был такой).

Фильтр заменить можно. Зимой на холодный двигатель - потери будут минимальны. В зависимости от сноровки - очень маленькие (100-200 гр.). Сократить потери можно поставив автомобиль "мордой" вверх (допустим при въезде на эстакаду). По любому потеря будет, поэтому нужно быть одетому соответственно ( рукав и рука точно искупаются).
Добавил: ilkonnik (ilkonnik)

Ну очень хорошо утеплить двигатель все равно не получится. Снизу всегда остается доступ холодного воздуха, а там масляный картер двигателя. А потом, Вы ведь включаете печку, а на нее подается холодный воздух снаружи, это есть маленький радиатор охлаждения двигателя, чем быстрее вращается вентилятор печки, тем медленнее прогрев двигателя.
Добавил: Сергей (seregka)

В нормальной классической схеме выпуска стоит 2 датчика кислорода, причем один на входе в катализатор (за "пауком"), а второй после катализатора.

Добавил: Андрей (Rokford)

Единственное, что приходит в голову, так это неисправность в панели приборов. Но это может быть так же примитивное отсутствие контакта. К панели приборов подходят несколько разъемов (вроде 3), которые находятся на коротких проводах (чуть-ли не в натяг). Прежде всего я бы смотрел там. Ну конечно самый лучший вариант - проверить на заведомо исправной приборной панели (попросить у кого-нибудь или взять под залог в магазине), т.к. возможен обрыв в жгутах (перетертости или к.з.).
Добавил: Сергей (seregka)

Прежде всего, если при включении кнопки начинают вращаться "карлсоны" (а они обязательно должны включиться), я бы советовал проверить давление в системе кондиционера. Это наиболее частая причина отсутствия холода. А вот если там все в норме - то смотреть дальше.

Добавил: Гордеев Евгений (джони)

Можно! Заменить глушитель на другой (от другого автомобиля). Главное чтобы совпадали излучаемые двигателями частоты. Некоторые именитые фирмы специально добиваются определенного звучания двигателя с помощью глушителя и резонатора. Это считается особым шиком, ведь автомобиль становится узнаваемым не только внешне, но и по звуку.

Добавил: Сергей (seregka)

Чаще всего- соскакивает тяга. Нащупать ее можно со стороны водителя, надо засунуть руку под "бороду" торпеды. Там есть пластиковая программная шестерня. На ней кольцом должен крепиться тросик.

Добавил: Дмитрий (dimas)

Нет универсального решения. Нужно комплексно обследовать двигатель. На плавающие обороты может влиять много факторов: давление в топлива в рампе, чистота топливного фильтра, чистота воздушного фильтра, чистота датчика MAP, качество сигнала от датчиков кислорода и т.п. Прогретый непрогретый двигатель, холодно или нет на улице, качество топлива и свечей. Смотрите все последовательно. 

Добавил: Дмитрий (dmkirichenko1)

Форма входа
Категории раздела
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Китайские автомобили
  • Chery клуб
  • Уральский ВАЗ
  • Официальный блог
  • Гостиницы Москвы
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Российский деловой сайт Rambler's Top100 Белый каталог сайтов Недорогая гостиница в Москве Счетчик некурения