Пятница, 15.12.2017, 20:56 | Приветствую Вас Гость

Чери Тигго Acteco 1,8

Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Nordik 
Форум » Флудилка » Болтовня » Tiggo якобы -2 (Все накопанное в инете о о новой Тигго (фото с внешки))
Tiggo якобы -2
NordikДата: Пятница, 21.01.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline

Добавлено (21.01.2011, 21:06)
---------------------------------------------

Добавлено (21.01.2011, 21:07)
---------------------------------------------

Добавлено (21.01.2011, 21:12)
---------------------------------------------
ну и вот ссылка где можно посмотреть типа Тигго-7 а точнее Higgo-3
Chery Higgo (P11)

вот тока ни цен ни наличия нигде не нашёл cool


Интим салон "Дикие кошечки"...не Газпром конечно,но мечты тоже сбываются.
(с)
 
melokДата: Понедельник, 24.01.2011, 18:39 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Не, ну фотки я уже видел. Вот цены и комплектации было бы не кисло поюзать dollar

Добавлено (24.01.2011, 18:35)
---------------------------------------------
Кстати на морду уже не раф, а больще похожа на ниссан или мицубиси.

Добавлено (24.01.2011, 18:39)
---------------------------------------------
А с кузовом сзади вообще песня, если бы оказался не дороже предшественника, то взял бы не задумываясь.

 
NordikДата: Понедельник, 24.01.2011, 20:06 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
так вот самое интересное то как раз и не нашёл cool тоже цены интересны...
кстати,помониторил тут цены у нас по тиггам,так вот,долбаный тагаз вортекс-тинго 499900,а тигго 460...ну и где спрашивается удешевление из-за отсутствия таможенных или чего то там раз собирается у нас?
и кстати это же самое касется не только китайцев,сравнивал по ситроенам,наша сборка подорожала в раз
ну а по Черикам,где то на одной из ссылок было написано что Хигго точно будут продаваться с 11-го года,ждёмс wink


Интим салон "Дикие кошечки"...не Газпром конечно,но мечты тоже сбываются.
(с)
 
NordikДата: Понедельник, 24.01.2011, 20:32 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
нашёл отзыв по Хигго,планируемые поставки в россию якобы 11-12 год,приблизительная стоимость от 700 wacko
тогда непонятно,зачем такой прессинг Даккаровской гонкой?


Интим салон "Дикие кошечки"...не Газпром конечно,но мечты тоже сбываются.
(с)
 
NordikДата: Понедельник, 24.01.2011, 20:44 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Имен у этой машины множество – это вообще характерно для Chery. На стадии разработки, в 2007-2008 годах, она обозначалась как P11, Higgo3 и даже Tiggo7. Но в продажу машина пошла под именем Rely X5 (намек на «бээмвэшное» качество?). Rely – это премиум-подразделение компании Chery. Название Rely X5 успело даже «засветиться» на минувшем «Дакаре», где китайская команда JINCHENG на двух машинах попала в финишную таблицу, на места 75 и 82. Россияне могли видеть этот автомобиль совсем недавно, на Московском автосалоне – 2010, где Rely X5 показали в «гражданском» обличье» и под именем Chery P11. Дебют в Москве не означает, однако, скорых продаж: P11 привезли для «изучения рынка» – показов дилерам, отзывов в прессе. Если все сложится удачно, российские продажи начнутся только весной будущего года.

Это единственный экземпляр Chery Р11, имеющийся в России. И на нем можно поездить.


Интим салон "Дикие кошечки"...не Газпром конечно,но мечты тоже сбываются.
(с)
 
NordikДата: Понедельник, 24.01.2011, 20:45 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Конструктивно машина представляет собой классический внедорожник а-ля УАЗ «Патриот»: кузов покоится на раме, привод на передние колеса подключаемый, без дифференциала. Но ходовая часть более современна, чем уазовская – задняя подвеска сделана на пружинах, а передняя – на торсионах, никаких рессор! Даже тормоза на задних колесах дисковые. Мосты, естественно, неразъемные, что типично для рамных машин. А понижающая передача разумеется сама собой.

Мотор – бензиновый, четырехцилиндровый. Благодаря турбонагнетателю с двух литров рабочего объема китайцы «сняли» 170 л.с. Но для внедорожника важнее крутящий момент, который, по заявлению производителя, тоже недурен – 235 Н·м.

Богатством оснащения китайцы навострились маскировать недостатки конструкции и изготовления, поэтому бедно укомплектованных машин из КНР не существует в природе. Но «богатство» в Поднебесной часто подменяют разноцветным безвкусием, применяя украшательства совершенно не к месту. Р11 в этом смысле достаточно сдержан, в нем эстетические безобразия изо всех щелей не лезут. Вставки под карбон на дверных панелях и консоли не смотрятся вычурно, да и пластик дешевизной глаз не режет. Можно сказать, что салон собран плотно, по-европейски. И тем удивительнее видеть синюшные пятна дисплеев музыкального «комбайна» и климат-контроля. Удивительное пристрастие азиатов к синим подсветкам не поддается никакому разумному объяснению!

«Бардачок» мал, туда едва поместится комплект перчаток, а страницу А4 придется свернуть вчетверо! Дверные карманы тоже с сюрпризом: при закрытых дверях ни вытащить ничего, ни положить в них нельзя, рука попросту не проходит в пространство между дверной накладкой и подушкой сиденья. Как компенсация за эти неудобства – пара ниш под телефоны на панели, подстаканники в консоли, две дополнительные электророзетки и удобное управление «магнитолой» на руле. Причем последнее сделано исключительно под левую руку, эрзац-клавиши с правой стороны – чистая бутафория.

Посадка высока и солидна, сиденье спрофилировано отменно, есть даже регулятор подпора под поясницей. Но безупречно усесться мешает отсутствие регулировки руля по вылету: все время оказываешься излишне близко либо к рулю, либо к педалям. Не очень удобен и рычаг переключения передач, его набалдашник сделан противу законов эргономики!

В былые времена, когда еще не было в обиходе слова «кроссовер», а все полноприводники были рамными, особо люксовые их модели оснащались так называемым креномером. То есть комплектом приборчиков, востребованным разве что в дальнем путешествии: компасом, измерителем углов продольного и поперечного кренов, альтиметром... В Р11 тоже есть такой комплект, он вмонтирован в зеркало заднего вида. Прямо по центру – компас, слева индикатор высоты над уровнем моря, справа – барометр. В темноте их шкалы красиво светятся зеленым, входя в контраст с чудовищной синей подсветкой остальных индикаторов. Конечно, этот «набор путешественника» можно отключить.


Интим салон "Дикие кошечки"...не Газпром конечно,но мечты тоже сбываются.
(с)
 
NordikДата: Понедельник, 24.01.2011, 20:45 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Chery Р11 – машина крупная, места в ней много. Особенно хорошо на задних сиденьях, где совершенно не тесно даже троим седокам в теплых куртках. Багажник так вообще огромен. А вот попытка еще более расширить функциональность багажного пространства, складывая задние сиденья, упрется в конструктивную недоработку. Дело в том, что сложенные сиденья не только не образуют ровного пола, но даже складываются неодинаково. Большая секция позволяет поднять подушку и положить на ее место спинку, а вот в «маленьком» сиденье подушка зафиксирована намертво и спинка опускается прямо на нее. В итоге – левая часть багажника получается чуть ниже, а правая – с большим запасом по длине. Но толку от этого не очень много, так как сами сиденья стоят высоко и не позволят уложить что-то крупногабаритное во все пространство, от задней двери до спинок передних кресел.

На ходу Р11 – парадоксальное сочетание восхитительно энергоемкой и длинноходной подвески (то, что надо для езды по бездорожью!) и совершенно городского по характеру мотора – взрывного, динамичного, с хорошей тягой «вверху», но недостатком момента при трогании. Получилось эдакое сочетание несочетаемого: мотор позволяет «пошалить», динамика отменная с переходом, если постараться, в ураганную. А крены недопустимо велики и остужают азарт. Если повернуть порезче, с провокацией, то заноса может и не случиться: скольжению автомобиль иногда предпочитает опасно накрениться, с отрывом заднего «внутреннего» колеса! Этому способствует и высокий центр тяжести машины. Обидно, ведь управляемость, по сумме характеристик, у Р11 весьма недурна и даже на руле есть вполне внятная обратная связь, не вынуждающая лихорадочно нащупывать траекторию (как бывает с большинством китайских машин).

Обратный пример: на бездорожье подвеска работает изумительно, сглаживая рельеф и провоцируя на подвиги. А мотор в паре с механической коробкой очень не любит езду «внатяг» и норовит заглохнуть даже в безобидных ситуациях. Включение понижающего ряда в трансмиссии облегчает управление тягой, но приходится мириться с «подвываниями» раздатки, неизбежными при таком передаточном отношении.

Очевидно, что китайцы хотели сделать универсальную машину, равно пригодную для города и тяжелых грязевых вылазок, но им не хватило опыта по точной настройке мотора и шасси. Ну какой, скажите на милость, «джиппер» будет заливать в тайге 98-й бензин (а именно на нем работает Р11)? И какой, с позволения сказать, «изи райдер» захочет атаковать скоростную связку поворотов, если ему грозит банальное опрокидывание?

Маркетологам и инженерам нужно поработать, адаптируя Р11 к разным целевым аудиториям. Если придать машине статус кроссовера, то подвеску надо «поджать» и снабдить более низкопрофильными шинами. А поклонники офф-роуда, при сохранении свойств подвески, будут благодарны за дизель. Либо бензиновый мотор с большей тягой, пусть даже и за счет снижения мощности. Достаточно убрать турбокомпрессор и понизить степень сжатия. Это позволит и бензин заливать попроще.

Chery P11 в Китае уже продается, и цена довольно высокая – 24 тыс. долларов. В России цена должна быть такой же или чуть выше, дабы не сильно превосходить конкурентов – УАЗ «Патриот», GW Hover, ТагАЗ «Тайгер». По предварительным прикидкам, Р11 будет стоить у нас до 780 тыс. руб. При этом в представительстве Chery пообещали, что основной модификацией будет дизельная, которой пока нет даже на китайском рынке.

информация позаимствована с АвтоИндекс


Интим салон "Дикие кошечки"...не Газпром конечно,но мечты тоже сбываются.
(с)
 
melokДата: Понедельник, 24.01.2011, 22:12 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Очень интересно. cool Но за эту цену его просто не будут покупать. Всё тот же ТаГазовский "Hyundai Santa Fe Classic" классик будет более привлекателен, цены начинаются от 715 тыс. руб.
 
NordikДата: Вторник, 25.01.2011, 08:02 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
да,но не забывай что китайцы как правило дают максимальный вариант комплектации в двух,максимум трёх вариантах,тот же сантаФе имеет абалдеть сколько этих вариантов за счёт прайсов с пометками "опция",т.е. набирая нужный вариант(который уже есть в китайце за 700тр)ты незаметно прибавляешь тыщ 80-90 минимум...думайте сами-решайте сами(с)

т.е. собственно один из аргументов почему я останавливаю свой выбор на черике,как раз взять максимальную комплектацию с устраивающими меня начинками за соответствующие деньги,смотрел так же тагаз тайгер.......мдя,есть "соответствующие" деньги но...я не могу его себе позволить даже в так называемой базе,а если добавляю ещё то что мне необходимо то лучше пойду и куплю какой нить другой бренд чисто из мыслей предпочтений а не практичности эксплуатации

фублин..чот много сказал както bash ссори


Интим салон "Дикие кошечки"...не Газпром конечно,но мечты тоже сбываются.
(с)


Сообщение отредактировал Nordik - Вторник, 25.01.2011, 08:06
 
NordikДата: Вторник, 25.01.2011, 08:07 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
берут же люди грейт-волы,цена тоже "от" и "до", это рынок,есть выбор-будет спрос

Интим салон "Дикие кошечки"...не Газпром конечно,но мечты тоже сбываются.
(с)
 
melokДата: Вторник, 25.01.2011, 20:15 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну да, на вкус и цвет, как говорится... Хотя Тигго, предыдущий, по соотношению цена - комплектация, пожалуй самый привлекательный. Ну, а про новый Тигго пока не могу сказать тоже самое.
 
NordikДата: Вторник, 25.01.2011, 20:43 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
жалко что зачастую презентация проходит,и озвучивают начало продаж,а в продаже нет

Интим салон "Дикие кошечки"...не Газпром конечно,но мечты тоже сбываются.
(с)
 
melokДата: Вторник, 25.01.2011, 20:49 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Мало того что в продаже нет, так блин ещё информацию по цене-комплектации приходится по всем закоулкам тырнета искать.
 
NordikДата: Вторник, 25.01.2011, 20:54 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос Юрию:
за время эксплуатации пластик не заскрипел?особенно после зимы

тут на фотах вроде выглядит прилично,единственное но-ненравится беж,но посмотреть это не пощупать


Интим салон "Дикие кошечки"...не Газпром конечно,но мечты тоже сбываются.
(с)
 
melokДата: Среда, 26.01.2011, 14:41 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Я хоть и не Юрий, но у нас в городе стоят в салоне Тигго с тёмной отделкой салона, т.е. салон в основном чёрный + вставки серые. Очень красиво, но это ИМХО, плюс коробка с доводчиками передач идёт. wink

Сообщение отредактировал melok - Среда, 26.01.2011, 14:42
 
Форум » Флудилка » Болтовня » Tiggo якобы -2 (Все накопанное в инете о о новой Тигго (фото с внешки))
Страница 1 из 212»
Поиск:

Форма входа
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Китайские автомобили
  • Chery клуб
  • Уральский ВАЗ
  • Официальный блог
  • Гостиницы Москвы
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Российский деловой сайт Rambler's Top100 Белый каталог сайтов Недорогая гостиница в Москве Счетчик некурения