Недавно продал Шевроле-Ниву, решил посетить автосалон и увидел Тинго! Он поразил меня своими опциями и ценой! Не долго думая, приобрёл полную комплектацию с роботизированной КПП. Владею автомобилем 3 недели - и наслаждаюсь авто! Она не только глаз радует, но и управляемостью. После Нивы - двигатель поражает своей динамикой! По дороге едет как "прилипшая", а в пробках ездить - наслаждение! Я даже и не думал, что меня реально будет тянуть ко сну в еле двигающейся пробке! Никаких "тренировок" левой ногой педалью сцепления и рывков, руки в спокойствии на руле, где и положено, причём там же кнопки управления магнитолой! Коробка чутко реагирует на нажатие педали акселератора и управляет переключениями довольно чётко. Ещё понравилась кнопочка "ЭКО" для экономной езды, но при этом передачи слишком рано переключаются, а двигатель "тупит" пока не знаю - насколько эффективна такая экономия, кто знает, поделитесь, может стоит иногда ездить на работу в пробках в таком режиме? Но урчание двигателя при резком нажатии на педаль - это особая тема! Надеюсь, эти впечатления не будут омрачены поломками, в любом случае, я уже доволен, хотя до Тинго были 2-ка, 6-ка ВАЗа, 10-ка и Шевроле-Нива и опыт эксплуатации приличный - (около 20 лет). А ещё, я так и не понял - в инете везде пишут, что бензин надо 95 заливать, когда как в инструкции написано 92. Так какой надо лить?! И можно ли другой, чем это чревато? Ещё я так и не понял - как регулируются часы (нигде это не сказано), не обошлось без заминок:заднее левое сидение складывается лишь "пополам", но не поднимается с пола-либо я что-то не правильно делаю, либо застёжка застряла. Что делать в таком случае?
Купил Тинго - АМТ (робот) 11 сентября сего года. сейчас пробег 3000 км. Впечатления положительные. правда был неприятный момент со стуком в рулевом управлении при заведенном двигателе на стоянке. эта проблема решилась на 1-м ТО. как объяснили: было мало смазки в рейке и цеплял болт на крестовине рулевого вала за кузов авто. иногда стала самостоятельно выключаться задняя передача (как-будто выбивается). советуют сменить масло в коробке, но я что-то очкую... могут с гарантии снять за проявленную инициативу... поэтому буду ездить до ТО-2, а там посмотрим. Всем удачи и как говорится - ни гвоздя, ни пробки!!!
Часы на АМТ-3 настраиваются так: ключ на ACC и жмем кнопку сброса одометра, начинают мограть часы короткими нажатиями выставляем часы, далее нажимаем туже конопку и выставляем минуты. Ну вот и все. НАСТРОЙКА часов как и комбинация приборов отличаестя от того что написано в мануале. Машину взял с роботом т.е. АМТ-3 30.09.2011, просто песня. завтра ТО-1 (послеобкатачное).
Купил Тинго в августе 2011 с механикой. Машиной очень доволен. Настройка часов производится нажатием и удержанием кнопки на щитке приборов. А сиденье нажатием на рычаг под сиденьем. Возможно проблема в застёжке.