Недавно дважды столкнулся с проблемой, в начале движения и на ходу на малых оборотах двигателя (около 1000 об/мин) происходит несильный рывок, как бы сбой в работе двигателя. Далее с набором оборотов всё нормально. Причиной этому оказалось 2 вещи: 1. Обрыв в высоковольтном проводе проводе (обнаружился при снятии свечи - наконечник остался на свечке) 2. Очень редкий случай, но тем он и интересен. Пробой по поверхности изолятора свечи. К сожалению оригинальную фотографию предложить не могу. Смотрите на созданную в фотошопе.
Пробой выглядит слабозаметно в виде тонких чёрных рисок от наконечника свечи в сторону гайки.
Происходит сбой работы двигателя при переходе с высшей передачи на низшую - движение начинается с рывков а при медленном нажатии на педаль газа удается разгонять двигатель.
пробой свечи по изолятору когда то было очень распространённым особенно на мотоциклах,Минск....Восход-3..............Иж-Планета(смерть)....это всё результат высокой температуры,или излишне высокой,вобщем физику надо вспоминать
У меня обрыв высоковольтного провода был на 23000 км. На работе посоветовали купить китайские, езжу до сих пор 46000 км. Блин, а вот пробой свечи по поверхности изолятора, первый раз пр отакое слышу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]