Вторник, 19.03.2024, 11:19 | Приветствую Вас Гость |
Чери Тигго Acteco 1,8 |
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Регулировка паузы дворниковВначале снимаем черную окантовочную рамку с панели приборов (она на защелках - просто вытаскивается на себя). Далее отворачиваем два самореза под рулевым колесом и один снизу по центру кожуха. Разъединяем половинки и вытаскиваем. Рычаг переключения режимов совмещен с платой управления. Вытаскивается вправо, если нажать защелку показанную стрелкой на следующем рисунке. Аналогично вынимается разъем. На схеме, приведенной ниже, необходимо удалить резистор №1. В точке №2 поставить перемычку. Из точек №2 и №3 вывести провода и припаять к ним переменный резистор 47 кОм. Этот номинал обеспечит максимальную паузу в 8 секунд. Чем больше номинал - тем больше будет пауза. Если при переключении режимов есть нестабильное включение, то контакты можно почистить. Для этого с обратной стороны надо открутить два самореза и, отжав две защелки, снять крышку. Под ней находится контактная группа. Резистор я вывел на панель слева от рулевой колонки. Мне показалось это место наиболее удобным. В принципе можно отключить регулировку яркости подсветки приборной доски (сделать ее максимальной) и использовать этот резистор, хотя его номинала я не знаю. Комфортной Вам езды!!! |
|
|||||||||||||||||||||||||
Разработчик DYurAl © 2024 Бесплатный хостинг uCoz |