Демонтируем утеплитель капота, он крепится на пистонах с большой шляпкой. Отсоединяем шланг от форсунок. Вырезаем отверстия в утеплителе напротив форсунок и белого крепления шланга. Ставим на место утеплитель. Монтируем назад крепление и шланг. Дополнительно прикрепляем шланг хомутиком из проволоки в левом углу капота прямо к пистону. ВСЁ!!!
Теперь, даже если форсунки после стоянки замерзают, то при прогреве двигателя они отойдут очень быстро.
Есть ещё идея, но я её не опробовал - приклеить снизу форсунок на торцы медные или алюминиевые пятаки - это должно ускорить передачу тепла непосредственно к форсунке омывателя.
К сожалению такой приём на задней двери не подходит, но там это и не критично.
Если Вас невзначай застал мороз и форсунки никак не оттаивают - есть слабое место в прокладке трубки омывателя. Скорее всего жидкость застыла в левом углу в нише крыла (стоять лицом к машине). Как экстренный вариант - отсоединяем трубку от ближайшего пластикового переходника на капоте, вытягиваем трубку из под крыла, опускаем излишек в моторный отсек или отрезаем и подсоединяем назад. После прогрева двигателя должно всё пробиться.
Теперь, даже если форсунки после стоянки замерзают, то при прогреве двигателя они отойдут очень быстро.
Есть ещё идея, но я её не опробовал - приклеить снизу форсунок на торцы медные или алюминиевые пятаки - это должно ускорить передачу тепла непосредственно к форсунке омывателя.
К сожалению такой приём на задней двери не подходит, но там это и не критично.
Если Вас невзначай застал мороз и форсунки никак не оттаивают - есть слабое место в прокладке трубки омывателя. Скорее всего жидкость застыла в левом углу в нише крыла (стоять лицом к машине). Как экстренный вариант - отсоединяем трубку от ближайшего пластикового переходника на капоте, вытягиваем трубку из под крыла, опускаем излишек в моторный отсек или отрезаем и подсоединяем назад. После прогрева двигателя должно всё пробиться.