Chery Tiggo Чери Тигго Vortex Tingo глазами владельца - Неисправность АБС
Среда, 24.04.2024, 15:02 | Приветствую Вас Гость

Чери Тигго Acteco 1,8

Вверх

Неисправность АБС

Что такое АБС? Большинство из нас сразу ответят правильно - Анти Блокировочная Система (ABS - Anti-Lock Brake System).  Но вот споры в гараже хорошо или плохо - идут до сих пор.

Для себя я давно решил, что однозначно хорошо. Известно, что при экстренном торможении "в пол" колеса блокируются и автомобиль становится неуправляемым. Крутить руль в этом случае совершенно бесполезно. Опытный водитель тормозит прерывисто, давая колесам провернуться, что позволяет вырулить в нужную сторону и, может быть, объехать неожиданно возникшее препятствие. Но хватит ли у нас самообладания хоть на миг ослабить нажим на педаль тормоза, когда впереди препятствие и дорог каждый метр? ...? Для тех, кому теория -это вода, вот ссылка на не рекламный ролик, снятый ребятами, владельцами " Subaru"

http://www.youtube.com/watch?v=6syB4s9dwBI

И так будем разбираться - горит контрольная лампа АБС - что делать.


В автомобиле CheryTiggo 1,8  электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного - датчиков.

Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние - непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм. Соответственно:

- отсутствие его скорее всего обрыв провода (частое явление) или выход из строя датчика (редко)

- маленькое сопротивление или КЗ чаще всего вода в разъёме или повреждение проводов.


АБС - исполнительный блок

Рис. 1


Передний разъём датчика АБС

Рис.2

Задний датчик АБС

Рис.3


АБС передний разъём

Рис.4

Если с датчиками всё ОК, то вскрываем общий разъём входящий в блок АБС (рис. 1) для чего необходимо вытянуть серую скобу (рис. 5) над разъёмом максимально вверх. В моём случае именно там меня ожидала неисправность в виде воды (рис. 6). Ну технология её удаления давно известна - либо осушающий спрей, либо просто компрессор или фен. Далее обработка контактов (зачистка, можно силикон). Но откуда Вода взялась!? Уплотнители разъёма целы. Оказывается, она может туда свободно попасть через верхний ввод проводов (рис. 7). Это либо конструктивный просчёт, либо неверная заводская установка всего блока АБС. В других автомобилях блок стоит так, что разъём либо сверху, либо проводами вниз.

Блок АБС

Рис. 5

Вода в разъёме АБС

Рис. 6

Следующая страница

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Мини-чат
Друзья сайта
  • Китайские автомобили
  • Chery клуб
  • Уральский ВАЗ
  • Официальный блог
  • Гостиницы Москвы
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Российский деловой сайт Rambler's Top100 Белый каталог сайтов Недорогая гостиница в Москве Счетчик некурения