Понедельник, 17.06.2019, 10:53 | Приветствую Вас Гость

Чери Тигго Acteco 1,8

Вверх

FAQ

Главная » FAQ

Шумоизоляцию отсека двигателя не делал. Поэтому ничего сказать не могу. Попробуй покапаться по этой ссылке
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3236&highlight=%F8%F3%EC%EE%E8%E7%EE%EB%FF%F6%E8%FF
Во нашёл конкретно по движку
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1137603#1137603
Добавил: Руслан (yural63)

Вот, что найдено в книге

Добавил: Vitaliy (cheef)

Я пока не ломал шпильку, но уверен, что ничего криминального в этом нет. Если немного владеете слесарным искусством, то покупаете специальные воротки для шпилек (это типа специальных штопоров), сверлите в шпильке отверстие и вворачиваете этот штопор. Он заклинивает и начинает выворачивать остаток шпильки. Естественно этот "штопор" с обратной резьбой.
Добавил: Олег Комаров (jktu)

Очень интересная статья и видеоролики у ребят из Новосибирска по тестированию масел и жидкости для ГУР в мороз. Вот ссылка - смотрите! http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html
Добавил: Серж (Стелс)

Низкая температура, как правило, увеличивает давление масла. Но если это явно связано с отрицательной температурой, то скорее всего грязная сетка маслоприёмника или забитые каналы. В любом случае - ездить так нельзя!!! Надо срочно менять масло с тщательной промывкой двигателя. Я на 80 000 промывал в два приёма: 1. - Пятиминуткрй, 2. - Промывочным маслом. В результате вытекло очень много грязи. По зиме,  даже при -12, лучше заливать не хуже 5w, а лучше 0w. Если Вы меняли масло 7 000 км. назад, то смею предположить, что залито летнее масло и на сегодня - не первой свежести.
Добавил: Вячеслава (denver)

Да их много: на руль, на педали. Устанавливаются без переделок. Выбирай на вкус. А вот по надежности, то ищи в инете какой нибудь обзор или тест.
Добавил: Олег (jktu)

По мануалу на такой размер резины нужен вылет 45. Но по моему не криминал. Надо пробовать, может задевать за крыло при повороте колеса.
Добавил: dacar (dacar)

На современных автомобилях обороты ХХ регулируются "мозгами" программно. 750-850 это нормально. Причем верхняя планка зависит от температуры воздуха и двигателя.

Когда вывесишь, то обязательно посмотри выпускной тракт (глушитель и защиту). Часто они являются причиной стуков, причем глушитель издает именно глухие удары по корпусу, а защита - звонкие. Обрати внимание на защиту картера, если она установлена. Может быть маленький зазор между ней и двигателем.
Добавил: Михаил (Асбест)

Вопрос какой-то неточный! Надо более подробное описание случая, потому что это может быть АБС, кривой диск или износ колодок. Напишите подробнее: когда появилось (после чего) и как проявляется (постоянно, изредка, при резком торможении и т.п.).

У меня клапана постукивают летом при достижении рабочей температуры с новья! Особенно в пробке с включенным кондеем. Причины этого, скорее всего некачественное топливо (попробуйте поменять заправку или залить 95). Многие склонны к тому, что это просто "детская болезнь" двигателя. Я по началу напрягался, а потом просто забил! Стараюсь в таких случаях "порезче" трогаться.
Добавил: Михаил (Асбест)

А что ещё проверяли? Люфт в подшипнике колеса (граната). В подвешенном состоянии шум есть? А если снять колёса - шум остаётся? Скорости любые и задняя тоже? Привод полный или передний? Коробка автомат или механика?
Добавил: Михаил (Асбест)

Это не шутки. Где-то этот вопрос уже поднимался. До выяснения причины, я бы залил загуститель, в свое время на классике так спасался. А вообще-то что за масло? И как начал срабатывать датчик давления - сразу после замены?
Добавил: максим (макс)

Это напоминание о прохождении ТО. Загорается каждые 5 тысяч 100 км. Сбрасывается удерживанием кнопочки перевода часов на панели. Т.е. Нажимаем кнопку на заглушенной машине и поворачиваем ключ. Через 5-10 секунд ключик гаснет!
Добавил: Николай (nipal)

Нет - помпу менять не надо, если нет никаких заеданий, подтеков и посторонних шумов.

Думаю, что прежде всего - плохой контакт. Смотреть надо разъем на панели приборов либо на датчике скорости. Конечно нужно будет проверить и провод от датчика к панели.
Добавил: Михаил (Асбест)

Если оба зеркала не работают, то скорее всего надо искать в блоке управления (в двери). Хотя возможно - предохранитель F15 в салоне - он один на оба привода.
Добавил: RAF (Raf)

Есть два отверстия в которых видны винты под звездочку. Выкручивай их и снимется подушка. Под ней увидишь гайку крепления всего руля. Откручиваешь ее не до конца, а что бы скрылась резьба. Ставишь на нее допустим молоток, а другим отрывисто бьешь. Руль должен слететь со своего места. На всякий случай отсоедини аккумулятор. А то вдруг подушка захочет выстрелить!
Добавил: Сергей (seregka)

Это может быть не только катализатор, но и сам датчик, поэтому для начала надо его почистить и лучше поменять местами со вторым. Если действительно дело не в датчике, то только менять катализатор или ставить обманку. Другого выхода как бы нет.
Добавил: Сергей Глумов (serglum6027)

Менял позже - на 70 000. Состояние и ремня и роликов - отличное, но сам понимаешь, что это на свой страх и риск.
Добавил: Фомин Рафаэль (Raf)

В двери водителя смотри фишку! Дверь можно не разбирать, только открутить под заглушкой винт и вытащить пультик. Скорее всего в нем дело!
Добавил: Фомин Рафаэль (Raf)

Форма входа
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Китайские автомобили
  • Chery клуб
  • Уральский ВАЗ
  • Официальный блог
  • Гостиницы Москвы
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Российский деловой сайт Rambler's Top100 Белый каталог сайтов Недорогая гостиница в Москве Счетчик некурения