Гостевая книга
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »
Показано 91-105 из 113 сообщений
23.
Александр
(17.08.2010 12:20)
0
Спасибо! Очень удобный сайт. Информация размещена очень удобно и логично. Удачи на дорогах!
| Город: Краснодар
|
22.
COSMOS
(12.08.2010 12:19)
0
Юрий!!!!!Сайт отличный!!!!5 Балов тебе!!!Буду частенько теперь заходить к тебе. Много полезного и интересного.
| Город: Волгоград
|
20.
Юрий
[admin]
(29.07.2010 14:00)
0
У меня шумоизоляция была наклеена год. При разборе дверей я не заметил сколько-нибудь видимой коррозии под ней. Теоретически - под шумоизоляцией конденсат меньше чем на открытом металле, т.к. перепад температур салон-улица значительно меньше, а при хорошей, грамотно сделанной шумо- теплоизоляции, практически отсутствует.
|
19.
Сергей
(29.07.2010 10:30)
0
Юрий, спасибо. Очень полезный провели труд. У меня небольшой вопрос, касаемый шумо-теплоизоляции: наклейка метериалов в дверях не приводит ли к корозии при избыточном конденсате (если есть таковой). И, если "да", то как этого можно избежать? Спасибо.
| Город: Москва
|
18.
Андрей
(21.07.2010 11:14)
0
Более того, Юрий. Я однажды сказал себе, что никогда не куплю технику Самсунг. И вот, выбирая из всего прочего, сижу и пялюсь тупо на плоский ЖК от Самсунг. Ибо лучший он. Мир изменился. А кое-кто так и не понимает этого. Инертность мышления у 90% людей потрясающая, как и желание покупать себе вещи даже не на ранг выше своих возможностей, а даже на 2 или 3 ранга. Купить себе авто за полтора миллиона в кредит и жрать 2 года туалетную бумагу - новая российская игра. Ну-ну. Мы пойдём другим путём.
|
16.
Диман
(20.07.2010 15:17)
0
вообще конечно машина удачная....если только не маркий белый салон, и не сильно дорогой материал на креслах...А еще красочка слабая и на торпеде и на креслах....особо активными средствами чистить нельзя ...а то будет как у меня - желтые пятна...
| Город: Липецк
|
15.
Диман
(20.07.2010 15:13)
0
Счастливый обладатель TiGGO 2.0 с АКПП Китайской сборки , кроме отсутствия шумки никаких неудобств машина не доставляет. Очень доволен. Коробка не зависает (в отличии от Renault например), очень динамечен. Проехал 3000 км - пока - никаких жалоб. Пересел с ВАЗ 21124. Ну в городе если пару раз нажмешь на кикдаун - расход за 15 л может вылезтиЮ а при спокойной езде - 12л. Прикалывает еще , то что задние сиденья польностью демонтируются - и багажник 160х180 см ....неплохо.....Я иногда там с подругой любовью занимаюсь.....
| Город: Липецк
|
14.
Юрий
[admin]
(15.07.2010 09:58)
0
Подробнее попробуйте почитать http://chery-club.ru/forum....start=0 Только учтите, что в основном в таких темах "засвечиваются" недовольные, т.к. довольному нет особой необходимости регистрироваться и что-то писать. Удачи на дороге!
|
13.
Юрий
[admin]
(15.07.2010 09:56)
0
Я знаю случаи, когда машины жрут по 20-22 литра. Для этого о-о-очень много причин. Одна из распространённых - это отсутствие, забитый катализатор, выход из строя кислородных датчиков. Что чревато хорошим вложением денег. А в общем-то остальное, как обычно при выборе б/у авто (краска, битость, ржа, ходовая, ГУР).
|
12.
Юрий
[admin]
(15.07.2010 09:52)
0
По поводу Тигго 2007 года, не очень много знаю, т.к. эта модель предшествующая той, на которой я катаюсь. В этих машинах двигатель Митсу, с объёмом 2,0 и 2,4 литра. При этом 2,4 литра имеет мощность, как 1,8 Acteco (132 л.с.). Из известных "болезней" - повышенный расход топлива, если полный привод, то вибрация на скорости близкой к 110 км/ч. Компрессию мерить желательно при таком пробеге. Если нет такой возможности, то можно на 60 км/ч. на пятой передаче въехать на подъём 10%. 130 лошадей хватает, чтобы не терять скорость, а слегка даже набирать (из личного). На горизонтальной дороге на этой скорости и передаче - просто комфортный набор скорости. Особое внимание - РАСХОД ТОПЛИВА!!! Могу немного ошибиться, но в городском цикле Митсу должен укладываться в 13 л./100 км.
|
11.
Михаил
(14.07.2010 15:49)
0
Юрий, спасибо огромное за ваш труд! Он очень полезен! Все конструктивно, по делу, четко и ясно! Скорее всего скоро стану обладателем бу Тигго - 2007 года, двигатель 2.4 - хотелось бы услышать от вас как подойти к выбору авто, ведь на рынке несколько предложений, разброс цен от 320 до 360, на что обязательно стоит обращать внимание? Нужно ли мерить компрессию, если например пробег за 100 000 км ?
| Город: Екатеринбург
|
10.
Андрей
(01.07.2010 20:59)
0
Кстати, про DR5 действительно много инфы: http://www.avtomedia.ru/publications/publication/show/1097.htm
|
9.
Андрей
(01.07.2010 20:05)
0
Думаю, что в этом есть доля истины, где-то видел заголовок про Тигго как "Смерть Калины"...
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|